Офисный переезд в Ростове-на-Дону

Вы планируете офисный переезд в Ростове-на-Дону?

Нужен офисный переезд? Компания «Переезд 61» будет рада вам помочь с его организацией на высококачественном уровне в самые короткие сроки.

Если вы решили переехать своими силами, то, скорее всего, задаетесь вопросом, как это сделать с наиболее минимальными затратами. Лучший вариант – обратиться в одну компанию, где можно заказать офисный переезд, и услуги грузчиков. Если же все это заказывать в разных фирмах, то вы значительно переплатите.

Да и вряд ли организация переезда вам доставит удовольствие, поскольку на это дело уйдет достаточно много времени.

Все просто! Специалисты компании продумают маршрут, сделав его максимально коротким, благодаря чему вы заплатите за свой офисный переезд адекватную стоимость. Вас порадуют политика ценообразования компании «Переезд 61», поскольку она является достаточно лояльной и прозрачной.

Переезд офиса в Ростове-на-Дону - цена

У вас появились вопросы относительно того, сколько же будет стоить переезд офиса? Звоните прямо сейчас менеджерам компании «Переезд 61» и расскажите им обо всех особенностях предстоящего мероприятия:

1. путь следования;
2. количество вещей, которые нужно перевезти;
3. нужны ли услуги грузчиков, упаковочный материал и так далее.

Опираясь на данные, которые вы дадите, менеджер сможет рассчитать стоимость переезда и скажет, какой транспорт вам следует арендовать.
НаименованиеЦенаМинимальный заказ
Газель500 руб1000 руб ( 2 часа )
Грузчик300 руб600 руб ( 2 часа )

Почему стоит заказать офисный переезд в «Переезд 61»?

С вашим заказом будут работать настоящие профессионалы, гарантирующие:
• Оперативность выполнения вашего заказа, который будет принят непосредственно в день обращения без затягивания. Даже большой офис мы сможем перевезти всего лишь за 1 день!

• Экономичность. Заказав офисный переезд в нашей компании, вы можете рассчитывать на получение всего комплекса услуг, в который входит транспорт, упаковка бумаг и мебели, внимательные грузчики. Так, вы сможете значительно сэкономить собственное время, поскольку не нужно будет искать материалы для упаковки или грузчиков, которые вынесут мебель со старого офиса и занесут ее в новый. Все это вам сможет предложить наша компания по вполне доступной цене. Все, что осталось вам сделать, так это позвонить и сделать заказ;

• Безопасность. Имущество вашего офиса будет в полной целостности и сохранности в период упаковки, погрузки/разгрузки, транспортировки, что будет обязательно закреплено в договоре, заключенном на оказание услуги по перевозке офиса. Необходимо отметить, что наши работники в полной мере являются проверенными и надежными.

Они довольны своей работой, любят ее, поэтому со всей ответственностью подходят к ее выполнению.
В течение многих лет работы сотрудники компании успели накопить огромный опыт в организации офисных переездов. Именно поэтому они на все свои услуги дают гарантии.

Работайте с профессионалами! Только так вы можете быть уверены в том, что ваш офис переедет на новое место работы в кратчайшие сроки, благодаря чему сотрудники незамедлительно перейдут к выполнению своих обязанностей.